Экологические проблемы использования тепловых двигателей

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Проблема загрязнения окружающей среды под влиянием тепловых двигателей

  • Слайд 3

    показать влияние тепловых двигателей на живые организмы и окружающую среду

  • Слайд 4

    Узнать какие вещества загрязняют атмосферу
    В каком количестве эти вещества попадают в окружающую среду
    Последствия загрязнений
    Способы сохранения чистоты воздуха

  • Слайд 5

    ДВС
    Паровая машина
    Паровая турбина
    Газовая турбина
    Реактивный двигатель

  • Слайд 6

    В 1857 году Ленуар построил первый ДВС. Он был далек от совершенства.
    Двигатель работал на светильном газе без предварительного сжатия горючей смеси перед воспламенением (1,2 лошадиной силы, КПД= 3-4%)

  • Слайд 7

    Первые паровые машины, построенные
    Д. Папеном, Т Севери,
    И. Ползуновым, Т. Ньюкоменом начали работать на шахтах. Они различались
    конструктивно , но главное в них было то , что движение поршня вызывалось
    попеременным нагреванием и охлаждением рабочего цилиндра. Из-за этого они работали медленно и потребляли очень много топлива

  • Слайд 8

    XIX век называют веком пара.
    С изобретением паровых турбин произошел переворот в промышленности, энергетике, транспорте. Первую паровую турбину создали Густаф Лаваль и Чарлз Парсонс (независимо друг от друга)- 1883 году

  • Слайд 9

    Первая паровая турбина была создана Героном Александрийским, но на протяжении столетий она рассматривалась как игрушка и принцип ее работы не был изучен.

  • Слайд 10

    Реактивный двигатель — (двигатель прямой реакции), двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно-реактивные и ракетные двигатели.

  • Слайд 11

    Чем мы дышим?

    20,9%
    кислорода

    78,08%
    азота
    0,94%
    благородных газов

    Оксид углерода
    (углекислый газ)
    0,94%

  • Слайд 12

    Каковы
    загрязнения?
    Угарный газ
    Оксид азота
    Гексен
    Пентен
    Кадмий
    Серный ангидрид
    Свинец
    Хлор

  • Слайд 13

    некачественное топливо
    неисправность
    транспорта
    заводы и фабрики
    Причины загрязнения
    выхлопными газами

  • Слайд 14

    Расчетная оценка количества выбросоввредных веществ в воздух отавтотранспорта

    Вывод: Результаты, полученные в ходе обработки данных, свидетельствуют о том, что количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу работающим автомобильным двигателем очень велико.

  • Слайд 15

    Ежегодно легковой автомобиль поглощает 5 тонн кислорода, выбрасывая при этом более 1 тонны вредных газов.

  • Слайд 16

    Большие проблемы создает грузовой автомобиль. Он загрязняет окружающую среду большим количеством выхлопов, создает много шума, портит дорожное полотно и занимает слишком большое место на дороге.

  • Слайд 17

    Определение органолептических характеристик проб талой воды, взятой вдоль дороги по улице Ленина села Мельница

    определение запаха
    определение
    характера запаха
    определение цветности и мутности воды

    Проба
    А – перекресток дороги,
    Б — возле железнодорожного моста,
    В – возле плотины

  • Слайд 18

  • Слайд 19

    Результаты фильтрования

    В пробах А, Б — неудовлетворительные органолептические характеристики, которые свидетельствуют о загрязнениях снега, взятого с автодороги и вблизи дороги. После фильтрования их на фильтре остались частички загрязнителей: пыли, сажи, шинной пыли, мелкий песок.

  • Слайд 20

  • Слайд 21

    Болезни, вызванные загрязнениями по селу Мельница
    (численность 1500человек)
    Первый квартал – число зараженных бронхитом людей увеличивается.
    Второй квартал – приступы бронхита наблюдаются у 18 человек.
    Третий квартал – 16 человек заражены бронхиальными заболеваниями, у 2 наблюдается астма.

  • Слайд 22

    Как бороться с загрязнением атмосферы?
    Посадка
    растений
    Безопасное топливо
    Очистительные фильтры на
    трубах фабрик и заводов

  • Слайд 23

    Все хотят, чтоб на Земле
    Чистым воздух был и свежим.
    А вредителям-невежам
    Дружный мы дадим отпор!
    Загрязненье атмосферы
    Ныне стало выше меры,
    Лишний углекислый газ
    Климат изменил у нас!
    Не дадим, чтоб мерзкий смог
    В города проникнуть смог!
    А надежда лишь на вас,
    Надо действовать сейчас!

Посмотреть все слайды

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Тепловой двигатель — тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию, использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Обычно работа совершается за счет изменения объёма вещества, но иногда используется изменение формы рабочего тела (в твёрдотельных двигателях). Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики.
    Например: двигатели внутреннего сгорания

  • Слайд 3

    Виды тепловых двигателей
    Паровая машина

    Двигатель внутреннего сгорания

    Газовая турбина

    Реактивный двигатель

  • Слайд 4

    Тепловые двигатели — паровые турбины — устанавливают также на всех АЭС для получения пара высокой температуры. На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели: на автомобильном — поршневые двигатели внутреннего сгорания; на водном — ДВС и паровые турбины; на ж/д. тепловозы с дизельными установками; в авиации — поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели. Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей скоростного транспорта. Отрицательное влияние тепловых машин на окружающую среду связано с действием различных факторов.

  • Слайд 5

    Виды источников энергии тепловых двигателей

    Для их работы в основном используют ресурсы второго вида. Это влечет за собой истощение полезных ископаемых, которые уже не будут восстановлены. А также загрязнение воздуха отработанными газами, неочищенными и отравляющими веществами.

  • Слайд 6

    В настоящее время за счет сжигания угля, нефти, и газа в атмосферу Земли ежегодно поступает дополнительно около 20 млрд. тонн углекислого газа. Это приводит к повышению концентрации углекислого газа в атмосфере Земли. Молекулы оксида углерода способны поглощать инфракрасное излучение. Поэтому увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере изменяет прозрачность. Дальнейшее существенное увеличение может привести к повышению ее температуры («парниковый эффект»).
    Автомобильные двигатели играют решающую роль в загрязнении атмосферы в городах, проблема их усовершенствования представляет одну из наиболее актуальных научно — технических задач.
    Как влияют тепловые двигатели на окружающую среду?

  • Слайд 7

    Тепловые электростанции работают на относительно дешевом органическом топливе — угле и мазуте, это невосполнимые природные ресурсы. Примеси, содержащиеся в выбросах тепловых электростанций, попадая в биосферу в районе расположения станции, вступив во взаимодействие с окружающей средой, претерпевают различные изменения. Вымываемые атмосферными осадками, они попадают в почву и водоёмы.
    Помимо основных компонентов, образующихся при сжигании органического топлива, в выбросах ТЭС содержатся пылевые частицы, имеющие различный состав, оксиды азота и серы, оксиды металлов. Попадая в атмосферу, они наносят большой вред не только основным компонентам биосферы, но и предприятиям, другим городским объектам, транспорту и местному населению.

  • Слайд 8

    На атомных электростанциях иная экологическая проблема использования тепловых машин — безопасность и захоронение радиоактивных отходов. Из-за невероятно большого потребления энергии некоторые регионы утратили способность самоочищения собственного воздушного пространства.
    Эксплуатация атомных электростанций помогла значительно снизить вредные выбросы, однако для работы паровых турбин требуется огромное количество воды и большое пространство под пруды для охлаждения отработанного пара.

  • Слайд 9

    Подведём итоги

    Главная опасность теплоэнергетики для атмосферы заключается в том, что сжигание углеродсодержащих топлив приводит к появлению двуокиси углерода CO2 , которая выбрасывается в атмосферу и способствует созданию парникового эффекта.
    Наличие в сжигаемом угле добавок серы приводит к появлению окислов серы, они поступают в атмосферу и после реакции с парами воды в облаках создают серную кислоту, которая с осадками падает на землю. Так возникают кислотные осадки с серной кислотой.

    Другим источником кислотных осадков являются окислы азота, которые возникают в топках ТЭС при высоких температурах. Далее эти окислы поступают в атмосферу, вступают в реакцию с парами воды в облаках и создают азотную кислоту, которая вместе с осадками попадает на землю. Так возникают кислотные осадки с азотной кислотой.
    В каменном угле и летучей золе содержатся значительные количества радиоактивных примесей. Годовой выброс в атмосферу в районе расположения ТЭС мощностью 1 ГВт приводит к накоплению на почве радиоактивности, в 10-20 раз превышающей радиоактивность годовых выбросов АЭС такой же мощности.

Посмотреть все слайды

Разновидностей тепловых двигателей

Двигатели внешнего сгорания:

  1. Двигатель Стерлинга. Основной принцип заключается в процессе нагревания и охлаждения вещества в замкнутом пространстве при помощи внешних источников тепла.
  2. Паровые машины. Используется сила давления пара, образующегося при нагревании воды. При этом камера для сгорания топлива находится отдельно от рабочей камеры.

Двигатели внутреннего сгорания:

  1. Поршневой. Способом получения механической энергии является процесс сгорания топлива внутри рабочей камеры. В результате этого приводятся в движение поршни. Основное место применения – современные автомобили.
  2. Роторный. В отличие от поршневого двигателя воздействие оказывается на ротор. Применяется в конструкции электростанций, а также в некоторых автомобилях.
  3. Реактивный двигатель. Используется принцип тяги, возникающий при выбросе отработанных газов в процессе сгорания топлива. Применяется в ракетостроении.

Тепловые двигатели имеют как преимущества, так и недостатки.

Негативное влияние на экологию

Тепловые машины наносят вред окружающей среде из-за их огромного количества, а также из-за применения химических видов топлива. Рассмотренный ранее паровоз, вряд ли мог загрязнить окружающую среду, если бы был один. Но парк паровозов в странах мира был огромен, и они вносили немалую лепту в создание дымных смогов над крупными городами. И это при том, что дым представлял собой мельчайшую угольную пыль.

Дым от современного транспорта имеет гораздо более «интересный» состав. Дизельное топливо, бензин, керосин, мазут и другие нефтяные производные являются химическими веществами, которые в процессе сгорания дополнительно модифицируются, представляя серьезную опасность для здоровья человека. Крайне негативно влияют они и на живую природу. Более того, постоянные выбросы горячих выхлопных газов и дыма от промышленных предприятий усиливают парниковый эффект, грозящий глобальным потеплением.

Презентация на тему: » Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. Хочется дышать полной грудью… Проблема загрязнения окружающей среды под влиянием тепловых двигателей.» — Транскрипт:

1

Влияние тепловых двигателей на окружающую среду

2

Хочется дышать полной грудью… Проблема загрязнения окружающей среды под влиянием тепловых двигателей

3

Цель работы: показать влияние тепловых двигателей на живые организмы и окружающую среду

4

Задачи: Узнать какие вещества загрязняют атмосферу Узнать какие вещества загрязняют атмосферу В каком количестве эти вещества попадают в окружающую среду В каком количестве эти вещества попадают в окружающую среду Последствия загрязнений Последствия загрязнений Способы сохранения чистоты воздуха Способы сохранения чистоты воздуха

5

Виды тепловых двигателей ДВС ДВС Паровая машина Паровая машина Паровая турбина Паровая турбина Газовая турбина Газовая турбина Реактивный двигатель Реактивный двигатель

6

История создания ДВС В 1857 году Ленуар построил первый ДВС. Он был далек от совершенства. В 1857 году Ленуар построил первый ДВС. Он был далек от совершенства. Двигатель работал на светильном газе без предварительного сжатия горючей смеси перед воспламенением (1,2 лошадиной силы, КПД= 3-4%) Двигатель работал на светильном газе без предварительного сжатия горючей смеси перед воспламенением (1,2 лошадиной силы, КПД= 3-4%)

7

История создания паровой машины Первые паровые машины, построенные Д. Папеном, Т Севери, И. Ползуновым, Т. Ньюкоменом начали работать на шахтах. Они различались конструктивно, но главное в них было то, что движение поршня вызывалось попеременным нагреванием и охлаждением рабочего цилиндра. Из-за этого они работали медленно и потребляли очень много топлива

8

История создания паровой турбины XIX век называют веком пара. С изобретением паровых турбин произошел переворот в промышленности, энергетике, транспорте. Первую паровую турбину создали Густаф Лаваль и Чарлз Парсонс (независимо друг от друга) году

9

История создания газовой турбины Первая паровая турбина была создана Героном Александрийским, но на протяжении столетий она рассматривалась как игрушка и принцип ее работы не был изучен.

10

История создания реактивных двигателей Реактивный двигатель — (двигатель прямой реакции), двигатель, тяга которого создается реакцией (отдачей) вытекающего из него рабочего тела. Подразделяются на воздушно- реактивные и ракетные двигатели.

11

20,9% кислорода 7 8, 0 8 % а з о т а 0,94% благородных газов Оксид углерода (углекислый газ) 0,94%

12

Угарный газ Оксид азота Гексен Пентен Кадмий Серный ангидрид Свинец Хлор

14

Расчетная оценка количества выбросов вредных веществ в воздух от автотранспорта Вывод: Результаты, полученные в ходе обработки данных, свидетельствуют о том, что количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу работающим автомобильным двигателем очень велико. Вид вредного вещества Количество, лМасса, гКоличество воздуха для разбавления, м куб. Значение предельно допустимых концентраций, мг/м куб. СО3,9544, Углеводо роды 0,70142, NО20,36960, ,04 всего5,0257, ,515

15

Экологический вред легкового автомобиля. Ежегодно легковой автомобиль поглощает 5 тонн кислорода, выбрасывая при этом более 1 тонны вредных газов.

16

Большие проблемы создает грузовой автомобиль. Он загрязняет окружающую среду большим количеством выхлопов, создает много шума, портит дорожное полотно и занимает слишком большое место на дороге.

17

Определение органолептических характеристик проб талой воды, взятой вдоль дороги по улице Ленина села Мельница определение запаха определение характера запаха определение цветности и мутности воды Проба А – перекресток дороги, Б — возле железнодорожного моста, В – возле плотины

18

Проба Цвет воды Мутность воды Запах воды А(перекрес ток) Темно-серая Очень мутная Резкий Б(возле моста) Светло-сераяМутнаяНеприятный В(плотина)БесцветнаяПрозрачная Без запаха

19

Результаты фильтрования В пробах А, Б — неудовлетворительные органолептические характеристики, которые свидетельствуют о загрязнениях снега, взятого с автодороги и вблизи дороги. После фильтрования их на фильтре остались частички загрязнителей: пыли, сажи, шинной пыли, мелкий песок.

21

Болезни, вызванные загрязнениями по селу Мельница (численность 1500человек) Первый квартал – число зараженных бронхитом людей увеличивается. Второй квартал – приступы бронхита наблюдаются у 18 человек. Третий квартал – 16 человек заражены бронхиальными заболеваниями, у 2 наблюдается астма.

23

Все хотят, чтоб на Земле Чистым воздух был и свежим. А вредителям-невежам Дружный мы дадим отпор! Загрязненье атмосферы Ныне стало выше меры, Лишний углекислый газ Климат изменил у нас! Не дадим, чтоб мерзкий смог В города проникнуть смог! А надежда лишь на вас, Надо действовать сейчас!

Загрязнения двигателями внутреннего сгорания

В бензиновых и дизельных моторах используются очень разные топлива, которые содержат больше всего углеводороды CH. Помимо этого в топливах есть еще некоторые добавки и увеличители октанового числа. При реакции соединений оксида углерода (СО) и кислорода воздуха образуется диоксид углерода, или углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O).

Результатом неполного сгорания является то, что выхлопные газы содержат больше или меньше вредных соединений. Неполное сгорание может быть обусловлено коротким временем горения топлива в цилиндрах мотора, разницей температур горения (более насыщенная смесь, при которой повышается температура горения), разница температуры воздуха, поступающего в мотор (если воздух забирается из-под капотного пространства, где температура поднялась до 70 oC, то в таком расширенном воздухе количество кислорода меньше по сравнению с наружным воздухом с температурой 25 oC). Также неполное сгорание может быть по причине неисправности системы зажигания и других факторов, из-за чего в выхлопные газы содержат больше или меньше вредных веществ.

Что такое тепловая машина?

Тепловыми машинами называют двигатели и более простые механизмы, использующие тепловую энергию для выполнения определенных функций. Данный термин очень широк и включает в себя множество самых разных устройств от котла парового отопления до дизельного двигателя магистрального тепловоза.

Механизмы, так или иначе использующие тепло, окружают нас каждый день. Если говорить строго, то даже обычный холодильник попадает под определение тепловой машины, так как работает с теплом. Он переносит его из холодильной камеры на «радиатор», установленный на задней стенке, тем самым незаметно нагревая воздух в комнате. Однако холодильник не создает никаких выбросов, чего не скажешь о большинстве других тепловых механизмов.

Как работает тепловая машина?

Принцип работы механизмов, использующих тепло, различен. Но у большей их части есть одно общее обстоятельство: они сжигают топливо и образуют дым. Он состоит из недогоревших частичек топлива, так как 100% сгорание является невозможным в большинстве условий.

Суть тепловой машины можно легко понять на примере паровоза. Этот локомотив, который уже не встретишь на регулярных железнодорожных рейсах, имеет в своей основе большой бак с водой и топку. В качестве топлива используется уголь, который, сгорая, нагревает воду. Та, в свою очередь, начинает превращаться в пар, толкающий поршни. Система поршней и тяг соединена с колесами и заставляет их вращаться. Таким образом, паровоз является тепловой машиной и без тепла ни смог бы тронуться с места.

В процессе сгорания угля в паровозной топке образуется угольный дым. Он выбрасывается через трубу в открытый воздух, оседая на кузове паровоза, листьях деревьев, зданиях вдоль железнодорожного пути и т.д.

Как работает тепловая машина?

В основе работе тепловой машины – преобразование тепла в энергию движения. При горении образуется дым, состоящий из частиц топлива. При этом полного сгорания не возникает, что способствует попаданию токсических элементов в атмосферу.

На примере паровоза предлагаем рассмотреть особенности работы тепловой машины. Сегодня локомотивы редко встречаются, их заменили поездами или электровозами.

Топливом для паровоза служит уголь. Он, сгорая, нагревает воду с образованием пара, который за счет давления воздействует на систему поршней, заставляя их двигаться. Поршни соединены с колесами, что приводит их в движение. Поэтому без основного компонента – угля, паровоз не смог бы сдвинуться с места.

Дополнительно горение сопровождается дымом, который выбрасывается через трубу в атмосферу. Стоит вспомнить ретро-кадры старинных тепловозов, приближающиеся к станции в облаке дыма. Урбанизация – польза для человечества и вред для экологии.

Максимальный КПД тепловой машины

Для тепловой машины определяющим фактором эффективности работы считается коэффициент полезного действия (КПД). В основе расчета КПД – формула Карно, основанная на температуре нагревателя и холодильника. Формула позволяет определить идеальный и реальный теплодвигатель.

Рассмотрим в разрезе реальных тепловых машин. Для них существует предел КПД, который определяется следующим:

  • температура охлаждения не может упасть ниже температуры окружающего воздуха;
  • нагревание ограничено физическими свойствами материала – теплостойкость (жаропрочность).

Поэтому инженеры сегодня занимаются поиском способов безопасного нагрева в сочетании с уменьшением трения элементов двигателя, сокращением потери топлива при неполном сгорании.

Как происходит загрязнение?

Загрязнение окружающей среды под влиянием тепловых двигателей происходит в двух направлениях:

  1. Непосредственный выброс токсических соединений.
  2. Тепловое загрязнение совместно с уменьшением кислорода.

При сжигании топлива в окружающую атмосферу выбрасываются соединения серы и азота. Взаимодействуя с элементами воздуха, формируются кислотные осадки. Они повреждают растения, вызывая некротические изменения листьев. Дополнительно токсические дожди снижают качества почвы и подземных вод, что приводит уменьшению сельскохозяйственных угодий.

Параллельно отмечается сгорание кислорода за счет высокой температуры в выбрасываемом дыме. Уровень углекислого газа, соответственно, растет. Подобный дисбаланс кислорода и углекислого газа провоцирует «парниковый эффект». Климатические изменения, связанные с повышением температуры на планете, отличаются глобальностью и повышенной значимостью для человека, флоры и фауны.

Неполное сгорание топлива

Тепловые двигатели характеризуются неполным сгоранием топлива. В результате в атмосферу попадают горючие газы:

  • H2 – свободный водород;
  • CH4 – метан;
  • CO – окись углерода.

При образовании окиси углерода (за счет выпадения аморфного углерода, не сгораемого при температуре менее 700 градусов) появляется сажа. Она включает смолистые соединения, что провоцирует образование смога над потоком машин.

С увеличением количества автотранспорта на дорогах концентрация продуктов неполного сгорания в атмосферном воздухе неукоснительно растет.

Автомобильная промышленность сегодня развивается в направлении экологически чистых машин, работающих не на бензине. Массово перевести населения на безопасные варианты двигателей – оптимальное, но трудновыполнимое решение.

Похожие:

I. Общие экологические проблемы городовЭкологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших… Общие экологические проблемы городов мираЭкологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших…
Экологические проблемы гидроэнергетикиВ россии, где за счет использования гидроресурсов производится не более 20% электрической энергии, при строительстве гэс затоплено… Учебно-методический комплекс по дисциплине Экологические проблемы лесопользования (название) Специальность: 020801. 65«Экология»Учебно-методический комплекс Экологические проблемы лесопользования составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного…
Урок по теме «Природные уникумы Урала. Экологические проблемы Урала». Цель: Познакомить учащихся с наиболее интересными объектами Урала и выявить экологические проблемы этого регионаКарта Урала (физическая), презентации учащихся, учебник (Природа России 8 класс), атлас 8 класс, медиа-проектор, “Приложение1”, “Приложение… Урок по теме «Природные уникумы Урала. Экологические проблемы Урала». Цель: Познакомить учащихся с наиболее интересными объектами Урала и выявить экологические проблемы этого регионаКарта Урала (физическая), презентации учащихся, учебник (Природа России 8 класс), атлас 8 класс, медиа-проектор, опорная схема, индивидуальный…
Аннотация дисциплины наименование дисциплиныЦелью изучения дисциплины является структура биосферы; экосистемы; взаимоотношения организма и среды; глобальные проблемы окружающей… Рефера т на тему: «Экологические последствия воздействия транспортных средств на окружающую среду»Экологические проблемы городов, главным образом наиболее крупных из них, связаны с чрезмерной концентрацией на сравнительно небольших…
Реферат на тему «Философские проблемы математики» Исполнитель Аспирант спииран селина О. С. Научный руководитель Доц. Маслиева О. ВБолее того, без разработки и использования последнего было бы, например, невозможно ни освоение космоса, ни создание электронно-вычислительных… Естествознание, экология и глобальные проблемы современности содержаниеПонятие экосистемы. Глобальные экологические проблемы современной цивилизации. 11

Документы

Документы

История создания и принцип действия

Человек сказал: «движение – это жизнь» и стал искать способы передвижения для себя и необходимых ему предметов. В этом поиске он прошел от использования явлений природы и живых существ до создания искусственного движителя.

Первые примитивные аппараты появились в Риме во II веке. Более мощный толчок в развитии они получили с изобретением пороха. Ракеты и ружья, где они применялись, можно отнести к тепловым машинам, но не к двигателям. Хотя пулю и заряд они перемещали, куда было нужно.

Двигатели различают по виду используемого топлива и по месту, где оно отдает свою энергию. Топливо бывает твердым и жидким. По месту – внешнего и внутреннего сгорания.

Выводы

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день экологическое состояние нашей планеты плачевное. Но неправильно будет и говорить, что технологии стоят на месте. Нет, этого утверждать нельзя. С каждым годом все больше внимания уделяется решению проблемы загрязнения окружающей среды

Обратите внимание на то, что все большее количество поездов заменяют обычные электровозы. Также большую популярность набирают электроавтомобили

В современную промышленность внедряется все большее количество современных технологий. Существует огромная вероятность, что уже очень скоро мир увидит экологические безопасные ракетные и авиадвигатели. Правительство многих стран занимается вопросами очищения и озеленения планеты.

Хочется сказать о том, что каждый житель нашей планеты отвечает за ее состояние. Конечно, может лично вы и не внедряете новые технологии, и может у вас недостаточно средств для приобретения автомобиля с экологическим двигателем. Но ведь никто не отменял велосипед. Такой транспорт не только с легкостью домчит вас до пункта назначения, но также и положительно повлияет на состояние вашего здоровья. Задумайтесь, возможно, у вас есть возможность добраться до работы на велосипеде, вместо того, чтобы выезжать из гаража на автомобиле.

Также вы можете посадить дерево или кустарник, и уже эта планета станет немного лучше. Не забывайте о том, что вы точно так же, как и все другие жители нашей планеты, отвечаете за ее сохранность.

Ссылка на основную публикацию