22 килограмм-силы в килоньютоны

3.1 Метод построения эталонов

Для
каждого класса по обучающей выборке
строится эталон, имеющий значения признаков:

k – количество объектов данного образа в обучающей выборке,

i – номер признака. 

По существу, эталон – это усреднённый по обучающей выборке абстрактный объект (рис. 2.1).
Абстрактным мы его называем потому, что он может не совпадать не только
ни с одним объектом обучающей выборки, но и ни с одним объектом
генеральной
совокупности.

Распознавание
осуществляется
следующим образом. На вход системы поступает объект 
,
принадлежность которого к тому или иному образу системе неизвестна. От
этого объекта измеряются расстояния до эталонов всех образов, и  система
относит к тому образу, расстояние до эталона которого
минимально. Расстояние измеряется в той метрике, которая введена для
решения
определённой задачи распознавания.

Рисунок 3.1 – Построение эталонов

Толстостенный цилиндр

Толстостенным
называется такой цилиндр, для которого отношение толщины стенки к внутреннему
диаметру не менее 1/20.

Задача о
расчете толстостенного цилиндра решается с учетом равномерно распределенного
наружного давления и внутреннего давления .
Мы исходим из того, что такая нагрузка не может вызвать деформации изгиба
цилиндра.

Нормальные
напряжения .
в сечениях плоскостями, перпендикулярными оси симметрии О цилиндра нельзя считать
равномерно распределенными по толщине стенки, как это делается при расчете
тонкостенных оболочек вращения (рис.8.6).

Нормальные
напряжения действующие по
цилиндрической поверхности с радиусом r могут быть одного и
того же порядка и даже превышать напряжение,
что при тонкостенных цилиндрах невозможно.

Рис.8.6

В поперечных
сечениях цилиндра касательные напряжения также предполагаются равными нулю,
однако, возможно существование нормальных осевых напряжений ,
которые возникают как следствие нагружения цилиндра силами, действующими вдоль
оси. В дальнейшем мы будем рассматривать открытые
цилиндры, т.е. не имеющие днищ. Напряжения в таких цилиндрах равны нулю. Вывод формул
расчета напряжений в толстостенных цилиндрах основан на том, что для них
соблюдается гипотеза плоских сечений,
т.е. поперечные сечения цилиндра, плоские до нагружения,
останутся плоскими и после нагружения.

Основными
уравнениями для расчета напряжений в толстостенных цилиндрах являются формулы
Ламе:

При действии
на цилиндр только наружного или внутреннего давления знаки эпюр ,
во всех точках цилиндра одинаковы. Эпюры
изменения радиального и окружного напряжения для случая действия только наружного давления
показаны на рис.8.7. Эти напряжения во всех точках цилиндра отрицательны, что
соответствует сжатию.

Рис.8.7Рис.8.8

При нагружении внутренним давлением эпюры изменения радиального
окружного напряжения показаны на рис.16.8. Окружное
напряжение является расширяющим, а радиальное сжимающим.

Анализ формул
Ламе показывает, что увеличение толщины не может во всех случаях обеспечить
необходимой прочности цилиндра. Поэтому для сосудов высокого давления
необходимо искать какие-то другие конструктивные решения. Одним из таких
решений является создание составных, соединенных с натягом, цилиндров. Этот
прием используется как в технике высоких давлений, так и в артиллерийской
практике для упрочнения стволов мощных орудий.

В результате
натяга в трубах возникают нормальные напряжения, которые частично компенсируют
напряжения в трубе от действия высокого давления.

Коническая оболочка

Отсечем часть
конической оболочки нормальным коническим сечением с углом при вершине и рассмотрим равновесие отсеченной части.

Рис.8.4

Как видно из
рис.8.4 φ = π/2
— α.

Уравнение
равновесия отсеченной части оболочки будет иметь вид

где — вес жидкости, заполняющий отсеченную часть конуса.

С учетом
(8.11), выражение (8.10) имеет следующий вид

Из этого
уравнения можно рассчитать величину меридионального напряжения и, подставив его в уравнение Лапласа, найти
величину .

Возможно
отделение сечением не нижней, а верхней части оболочки с последующей записью
уравнения равновесия. Это делается для того, чтобы при составлении условий
равновесия отсеченного элемента крепление оболочки не попадало в схему
отсеченной части. В подобных вариантах во всех рассмотренных случаях изменится
знак силы G, т.к. в этом случае ее направление
будет совпадать с направлением вертикальной составляющей напряжения .

В этом случае,
при расчете величины G, в качестве объема будет браться
объем отсеченной верхней части ,
а при расчете величины qв формулу
(8.2) во всех случаях войдет величина — высота столба жидкости в отсеченной нижней
части оболочки. В остальном порядок расчета останется неизменным.

В случае, если жидкость находится в сосуде под давлением P, то при расчете величины qдобавляется величина давления P. Формула
(8.2) будет иметь следующий вид

В некоторых
задачах отсеченная часть представляет собой не какой-то один элемент, а два или
более состыкованных элемента. При этом вид уравнений равновесия остается
неизменным, а изменяется только величина объема верхней или нижней части
сосуда, однако, если известны зависимости, определяющие объемы элементов, то
найти суммарный объем не представляет затруднения.

На рис.8.5, а показана
схема оболочки вращения, состоящей из сферической, цилиндрической и конической
оболочек. Крепление оболочки располагается на уровне стыка сферической и
цилиндрической оболочек. Сосуд наполнен жидкостью, находящейся под давлением Р.

На рис.8.5, б показан пример построения эпюр
напряжения. В левой половине оболочки расположена эпюра ,
а в правой .

Рис.8.5

Полученные
построения справедливы для участков, находящихся на некотором удалении от линии
закрепления оболочки и точек сопряжения сфера-цилиндр и цилиндр-конус. В точках
сопряжения возникают эффекты, которые не могут быть учтены теорией безмоментного напряженного состояния. Все это также
относится и к точкам, непосредственно примыкающим к вершине конуса.

Характеристики двигателя

Автомобиль оснащался агрегатом от модели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. Его объем составляет 1,5 литра (77 л. с.). Дальнейшие изменения носили больше технический характер, чем визуальный. Авто комплектовали новым двигателем на 1,6 литра (81 л. с.), электронным дросселем и педалью газа. Появились комплектации «стандарт» и «люкс», двигатель ВАЗ-21140 получил пластиковую крышку, панель приборов подверглась небольшим изменениям, в том числе получила более твердый пластик, появилась функция бортового компьютера.

В модификации ВАЗ-211440-24 появились узкие молдинги, 16-клапанный двигатель 1,6 л (89 л. с.). Изменились подвеска, КПП, сцепление и тормоза, штампованные диски диаметром 14 дюймов. А ВАЗ 211440-26 получил двигатель от модели «Лада Приора» 1,6 литра (98 л. с.).

4.3 Алгоритм MST (Algorithm based on Minimum Spanning Trees)

Назначение:
кластеризация больших наборов произвольных данных.

Достоинства:
выделяет кластеры произвольной формы, в т.ч. кластеры выпуклой
и впуклой формы, выбирает из нескольких оптимальных решений самое
оптимальное.

Описание
алгоритма  []

Шаг 1 Построение
минимального остовного дерева:

Связный,
неориентированный граф с весами на ребрах G(V, E), в котором
V
– множество вершин(контактов), а E – множество их возможных
попарных соединений (ребер), для каждого ребра (u,v) однозначно
определено некоторое вещественное число
w(u,v) — его вес (длина или стоимость соединения).

Алгоритм
Борувки:

1.
Для каждой вершины графа находимо ребро с минимальным весом.

2.
Добавляем найденные ребра к остовному дереву, при
условии их безопасности.

3.
Находим и добавляем безопасные ребра для несвязанных вершин к остовному
дереву.

4.
Общее
время работы алгоритма: O(ELogV).

Алгоритм
Крускала:

1. Обход
ребер по возрастанию весов. При условии безопасности ребра добавляем
его к основному дереву.

2. Общее
время работы алгоритма: O(ELogE).

Алгоритм
Прима:

1. Выбор
корневой вершины.

2. Начиная
с корня добавляем безопасные ребра к остовному дереву.

Общее
время работы алгоритма: O(ELogV).

Шаг
2 Разделение на кластеры. Дуги с наибольшими весами
разделяют кластеры. Принцип
работы описанных выше групп методов в виде
дендрограммы показан на рис. 4.1

Рисунок 4.1 –  Дендограмма
работы агломеративных и дивизимных
методов (анимация: объем 106 KB, размер 586×364, количество кадров 10, задержка между кадрами 50мс, задержка между последним и первым кадром 100 мс количество циклов повторения 5)

Физика А.В. Перышкин

1.Что нового вы узнали об атмосфере, строении, магнитном поле Земли?

Атмосфера Земли — это внешняя газовая оболочка, которая начинается у её поверхности и простирается в космическое пространство приблизительно на 2000 км.

Атмосфера имеет очень большое экологическое значение. Она защищает все живые организмы Земли от губительного влияния космических излучений и ударов метеоритов, регулирует сезонные температурные колебания, уравновешивает и выравнивает суточные. Если бы атмосферы не существовало, то колебание суточной температуры на Земле достигло бы ±200 °С.

Атмосферу условно разделяют на несколько слоев (рис. 169). Это связано с характерными особенностями изменения температуры в каждом слое.

Рис. 169. Строение атмосферы Земли

Земля обладает самым сильным магнитным полем по сравнению с другими планетами земной группы. Магнитное поле Земли время от времени изменяет свою ориентацию, совершая и вековые колебания с периодом несколько сотен лет. Кроме того, 2—3 раза за миллион лет поле меняет местами магнитные полюсы. На это указывает «вмороженное» в осадочные и вулканические породы магнитное поле отдалённых эпох.

2. Чем могут быть вызваны проблемы с дыханием у здорового человека, поднимающегося на воздушном шаре?

Проблемы с дыханием у здорового человека, поднимающегося на воздушном шаре, могут быть вызваны тем, что при удалении от поверхности Земли температура воздуха и концентрация кислорода снижаются.

3. Высота тропосферы в полярных областях Земли достигает 10 км, а в экваториальной — 16—18 км. Как бы вы объяснили это различие, используя знания по физике?

Различие высоты тропосферы в полярных областях и на экваторе обусловлено вращением Земли вокруг своей оси и различным температурным состоянием полюсов и экватора.

4. По каким двум причинам атмосфера Меркурия крайне разрежена?

  • Небольшая масса Меркурия
  • близкое расположение с Солнцем

5. Чем отличается магнитное поле Юпитера от магнитного поля Земли?

Юпитер обладает самым протяжённым магнитным полем и самой мощной и активной магнитосферой из всех планет Солнечной системы. В магнитосфере происходит ускорение частиц. Проникновение частиц из магнитосферы в атмосферу Юпитера создаёт там полярные сияния

6. Что такое металлический водород?

Металлический водород — совокупность фазовых состояний водорода, находящегося при крайне высоком давлении и претерпевшего фазовый переход. Металлический водород представляет собой вырожденное состояние вещества и, по некоторым предположениям, может обладать некоторыми специфическими свойствами — высокотемпературной сверхпроводимостью и высокой удельной теплотой фазового перехода.

7. В чём заключаются особенности магнитных полей Урана и Нептуна?

Магнитное поле Урана направлено не из геометрического центра планеты, а наклонена на 59° относительно оси вращения планеты. Магнитное поле Нептуна отклонено на 47° относительно оси вращения планеты.

  • Нравится

ВАЗ-21140 в движении

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Дорожный просвет равен 165 мм – важный показатель для российских дорог, проходимость достойная. Поскольку в свое время данной подвеской занимались специалисты «Порше», то, несмотря на возраст конструкции, она и по сей день радует плавностью, умением «проглатывать» неровности и приемлемой способностью держать заданную траекторию на больших скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы спасать автомобиль от больших кренов. Различные покрытия в виде грунта, снега не являются для ходовой части преградой. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, имеют достаточную эффективность.

Что можно сказать о внутреннем убранстве

О дизайне автомобиля ВАЗ-21140 много говорить не приходится – он устарел еще в середине 90-х. Но в этой ценовой категории об оформлении много думать не приходится. Машина выглядит вполне приемлемо, какой-то сильной неприязни на дорогах точно не вызывает. Интерьер «Самары-2» прост, материалы отделки крайне бюджетные, особенно пластик приборной панели. Шумоизоляция заставляет хозяев ее дорабатывать. Салон довольно тесный. Если спереди устроиться еще можно, то задним пассажирам категорически не хватает места для ног. Объем багажника составляет 623 литра, но большая высота порога неудобна при погрузке.

ВАЗ-21140: технические характеристики

Динамика автомобиля воображения не поражает, но вызывает уважение – двигатель с 77 лошадьми демонстрирует уверенный разгон и экономичность в расходе топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 2800 об/мин, а потреблять автомобиль должен 95 бензин, но справляется и с А-92. В обслуживании ремонтопригоден и особых проблем владельцу не доставляет.

В этой ценовой категории мотор «Самары-2» можно отнести к ее достоинствам. Трансмиссия устанавливалась только механическая пятиступенчатая. Вот этот узел к плюсам не отнесешь – плохие ходы рычага, можно спутать передачи, надежность вызывает сомнения.

Тем не менее, максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч колеблется в пределах 13 сек., что является хорошим результатом. Заявленный расход на 100 км в городе не превышает 10 л, на трассе – 5,7 л. В действительности же на этот фактор влияет стиль вождения, поэтому эти показатели могут меняться на 1-2 литра в большую сторону.

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

Ссылка на основную публикацию